Интересности      Книги      Утилиты    

20 сентября 2012 г.

Киевский ITWeekend в сентябре

post-default[1]
В Киеве, 15 сентября, я выступал на конференции, которую организовала компания SoftServe, c докладом о REST и Web API. И хотя мне показалось сначала что конференция была более “аджайловой”, так как больше половины всех выступлений было связано с аджайлом, но тем не менее мне понравилось выступать там и общаться с людьми, которые пришли на мой доклад и не только. В общем, было классно, мне понравилось, хоть и у меня лично было мало времени и пришлось относительно рано уехать.

Решил вот выложить свои слайды здесь, чтоб не потерялись. Слайды "под катом".

PS. Опять slideshare глючит, слайды плывут. Буду использовать Office Web Apps, которые хорошо себя показали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий